ДИАГНОСТИКА

тестирование. тренинги . аттестация. обучение

1. Диагностика  - это взгляд эксперта на Ваш бизнес со стороны.  Дополнительная точка зрения.  

Цель - знание или выводы для управленческих решений. 

Может состоять из:

  • тестирования 
  • собеседования с персоналом
  • аналитического  отчета
  • может дополняться проектом "ТАЙНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ"

  • может проходить  виртуально. Это когда Вы можете прислать мне записи разговоров или видио с работы Ваших сотрудников, я проанализирую и пришлю Вам критерии оценки и свои выводы и рекомендации.

 

 

Так же 

2. Консалтинговый проект  ( совместный)   КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ВАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?

 

Мы создали специализированную комплексную методологию для медицинских учреждений, которая позволяет привлекать больше пациентов и эффективно предлагать им программы лечения с выгодой для всех. Это подкреплено результатами и отзывами наших клиентов: Стоматологические клиники, Многопрофильные клиники, Аптечные сети, Фитнес центры и Салоны красоты. Главное внедрять предложенные мероприятия и делать это не откладывая на потом. Это наш практический опыт, именно поэтому он принесет вам результат.

 

Мы знаем:

 

1.       Как привлечь пациентов в большом количестве в ваше медицинское учреждение, не тратя много на рекламу.

2.       Как перестать конкурировать по цене услуг.

3.       Как сделать так, чтобы ваши администраторы и врачи охотно продавали ваши услуги.

4.       Как понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее эффективность.

5.       Как переписав вашу рекламу, можно увеличить отклик до 5 раз!

6.       Какие маркетинговые мероприятия и акции стоит проводить, что работает, а что нет.

7.       Как спровоцировать пациентов на большие суммы покупки ваших услуг.

8.       Как ввести новую систему мотивации так, чтобы ваши врачи не разбежались.

 

Что включают в себя наши услуги?

 

1. Базовые принципы.

 

Многие ведут свою работу, не учитывая всю специфику маркетинга рынка медицинских услуг. Если не знать этих вещей – нечего и удивляться, что продажи падают или не растут. Среди базовых принципов мы расскажем вам:

 

·         - Как быть выбранным, когда пациент «присматривается».

·         - Ключевые вопросы при увеличении продаж услуг в медицинском учреждении.

·         - Как измерить воронку продаж у вас.

·         - Каковы 3 главных способа увеличения продаж медицинских услуг.

·         - По какому алгоритму надо увеличивать продажи.

 

2. Как сделать так, чтобы ваши администраторы и врачи больше продавали?

 

Важнейший аспект деятельности вашего медицинского учреждения – работа сотрудников. Часто именно от них, а не от других факторов, зависит ваш объем продаж. Мы расскажем вам о том, что нужно делать:

 

·         - 4 фактора успеха продаж медицинских услуг.

·         - Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху).

·         - Как стоит и не стоит контролировать ваших сотрудников.

·         - Правила проведения ежедневного и ежемесячного контроля.

 

3. Система мотивации сотрудников.

 

Без правильной системы мотивации все ваши попытки научить сотрудников продавать будут бесплодными.
 

·         - Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж.

·         - Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает.

·         - Как мотивировать не деньгами?

·         - Как сделать правильную мотивационную доску.

 

4. Определяем нишу, целевую аудиторию. Позиционирование.

 

Позиционирование – основа верного маркетинга и продвижения медицинских услуг. Разработав её, каждый рубль, инвестированный вами в маркетинг, пойдет на пользу и окупится несколько раз. Вы узнаете:

 

·         - Зачем и как правильно производить классификацию пациентов.

·         - Как правильно собирать информацию о пациенте для маркетингового плана.

·         - Способы получения информации о ваших пациентах.

·         - Как правильно проводить мероприятия по опросу пациентов.

·         - Как правильно строить общение с пациентом и что это дает.

 

5. Как сделать так, чтобы пациенты возвращались?

 

Привлечь пациента – это даже не полдела. Радоваться можно тогда, когда пациенты приходят к вам снова и снова.

В этом случае, ваш бизнес становится действительно прибыльным.

 

·         - Как узнать, насколько лояльны к вам пациенты.

·         - Способы формирования лояльности у пациентов.

·         - Как правильно проводить мероприятия для укрепления лояльности.

·         - Почему пациент должен к вам вернуться.

·         - Как определить ожидания пациентов.

 

6. Оцениваем стандарты работы, первый контакт, стойка администратора и зона ожидания пациентов.

 

«Прихожая» медицинского учреждения – 60% ваших продаж. Нужно уметь правильно ее оформить и регулярно контролировать: это напрямую отражается на потоке ваших пациентов и объемах продаж.

 

·         - Внешний вид и входная зона для объема продаж? Формируем первое впечатление!

·         - Как стоит и не стоит оформлять входную зону.

·         - Почему важно, как пациента встретят (проводят) у стойки администратора.

·         - Чем будет занят пациент во время ожидания?

 

7. Как привлечь пациентов? Практические инструменты.

 

Многие думают, что поднять объем продаж можно лишь снизив цены. Это очень серьезная ошибка. В этом разделе рассматриваются реклама и другие практические инструменты по привлечению новых пациентов. Неправильно используя их, вы рискуете просто потерять ваш бюджет. Вы поймете:

 

·         - Зачем нужна карта обслуживания территории и как она поможет вам увеличить продажи.

·         - Каковы секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки).

·         - Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать.

·         - Как правильно запустить «сарафанное радио».

·         - Стоит ли использовать рекламу на общественном транспорте?

·         - Особенности рекламы у партнеров (фитнес, салоны красоты, аптеки, смежные предприятия услуг).

·         - С какой регулярностью организовывать акции в медицинском учреждении, чтобы они были эффективными.

·         - Как рассчитать результат и эффективность каждой акции.

 

 

 

8. Как обеспечить максимальный охват разных категорий пациентов за счет правильной градации перечня услуг?

 

Ваши продажи также напрямую зависят от перечня и состава услуг. Правильно сбалансировав ваши услуги, методику первичного приема, услуги-локомотивы вы сможете добиться максимального эффекта повышения продаж.

 

·         - Какой перечень услуг рассчитывает найти ваш пациент. Сколько и каких.

·         - Насколько глубоким должен быть перечень услуг.

·         - Как выбрать эффективный перечень услуг (услуги-авторитеты, услуги-поставщики прибыли, услуги-поставщики пациентов).

·         - Двух шаговые продажи. Услуги-локомотивы.

·         - Модифицируем услуги для увеличения продаж.

·         - Как не потерять пациента? Используем услуги-заменители.

·         - Увеличиваем среднюю стоимость лечения с помощью дополнительных продаж.

 

9. Рост прибыли за счет эффективного ценообразования на услуги.

 

Никогда нельзя упускать из вида вопросы ценообразования на Ваши услуги.

Опустить цену – это еще не значит привлечь пациента, а поднять – еще не значит упустить.

В этом блоке:

 

·         - Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены.

·         - Ведение ценовой статистики для определения оптимальной цены услуги.

·         - Как правильно формировать цены на ваши услуги. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный).

·         - Насколько широким должен быть разброс цен на услуги у вас.

 

10. Стимуляторы продаж.

 

Стимулирование продажи может производиться разными путями, нужно использовать все доступные методы.
 

·         - Как сделать так, чтобы вашим специалистам было легче продавать ваши услуги. Формируем «Sales Kit».

·         - Как поднять продажи Вашего медицинского учреждения с помощью отзывов пациентов.

·         - Стимуляция пациента к покупке более дорогой услуги.

·         - Используем информационные стенды для увеличения осведомленности пациентов и увеличения объема продаж.

·         - Как можно эффектно демонстрировать Ваши услуги.

·         - Как сделать так, чтобы услуги в вашем медицинском учреждении продавались без участия ваших специалистов.

 

Что вы получите, внедрив 70% наших методик в своем медицинском учреждении:

 

1.       Вы увеличите объем продаж услуг не менее чем на 20% уже в первые два месяца.

2.       Без существенных вложений дополнительных средств Вы увеличите поток пациентов на 30% уже в первые месяцы.

3.       Вы сможете сформировать правильный бюджет на продвижение своего медицинского учреждения и узнаете, как лучше рекламироваться для получения максимального результата.

4.       Сможете рассчитать, сколько вам принес каждый рубль, вложенный в рекламу.

5.       Реклама и маркетинг для вас перестанет быть просто дополнительной расходной статьей Вашего бюджета.

6.       Средняя стоимость лечения вашего пациента вырастет минимум на 10% за счет умения Ваших специалистов продавать.

7.       Вы наладите привлечение пациентов через рекомендации и сотрудничество с другими бизнесами.