Вы здесь
Тренинг "ОБЩЕНИЕ СО СТРАХОВЫМИ ПАЦИЕНТАМИ"
Несложный экономический расчет показывает несомненную выгоду работы в системе дмс для стоматологических клиник — это и расширение клиентской базы, и стабильность доходов, и устойчивость в условиях изменчивого конкурентного поля.
Цель данного тренинга — прояснить систему взаимоотношений и дать простые рекомендации лечащему врачу в отношении правил общения с пациентом, обратившимся по страховке, которые позволили бы ему «подружиться» со страховыми пациентами, не нанося при этом ущерба отношениям между страховой компанией и его клиникой.
- В чем разница между платным пациентом и пациентом по страховке?
- Какие фразы стоматологу нельзя произносить на страховом приеме?
- «в вашу программу это не входит»
- «ваша страховая компания это не оплатит»
- «я могу это сделать, но оплатит ли это страховая компания?»
- и т.д.
Продажи на консультации
Продолжительность программы 2 дня
Аудитория:
- врачи;
Во время тренинга участники смогут:
- Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с страховым пациентом со стороны.
- Внести необходимые коррективы для налаживания технологии работы со страховыми пациентами.
- В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны.
Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать:
- Написать WhatsApp, Viber, Telegram +7-911-239-000-6, Наталия Мусинова
- отправить письмо через форму на сайте или на почту info@dpspb.ru
Все тренинги
Подписка
Подписаться на новые проекты