Вы здесь

Тренинг "ОБЩЕНИЕ СО СТРАХОВЫМИ ПАЦИЕНТАМИ"

 

Несложный экономический расчет показывает несомненную выгоду работы в системе дмс для стоматологических клиник — это и расширение клиентской базы, и стабильность доходов, и устойчивость в условиях изменчивого конкурентного поля.

Цель данного тренинга  — прояснить систему взаимоотношений и дать простые рекомендации лечащему врачу в отношении правил общения с пациентом, обратившимся по страховке, которые позволили бы ему «подружиться» со страховыми пациентами, не нанося при этом ущерба отношениям между страховой компанией и его клиникой.

  1. В чем разница между платным пациентом и пациентом по страховке?
  2. Какие фразы стоматологу нельзя произносить на страховом приеме?
  • «в вашу программу это не входит»
  • «ваша страховая компания это не оплатит»
  • «я могу это сделать, но оплатит ли это страховая компания?»
  •  и т.д.

Продажи на консультации

 

Продолжительность программы  2  дня

 

Аудитория:

  • врачи;

 

Во время тренинга  участники  смогут:

  • Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с страховым  пациентом со стороны.
  • Внести необходимые коррективы для налаживания технологии работы со страховыми пациентами.
  • В процессе тренинга специалисты  понимают свои сильные, ресурсные стороны. 

Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать: