Вы здесь

Тренинг "ПРОДАЖ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПЕРВОГО СТОЛА В АПТЕКАХ"

 

цели программы:

                                                                                                                                                                                          

1.     Введение единого стандарта для  проведения переговоров персонала с покупателем

2.     Выстроить долгосрочные и доверительные отношения со всеми заинтересованными сторонами. Обслуживать покупателя, так  чтобы он стал постоянным клиентом и рекламодателем среди своих знакомых.

3.     Действовать в интересах клиентов давая профессиональный совет, наиболее полно отвечающий потребностям клиента в подборе аптечного ассортимента

 

задачи курса:

·   научиться управлять  процессом переговоров

·   вступление в контакт с покупателем

·   маркеры заинтересованности и внимания

·   научиться грамотно, отвечать на вопрос «сколько это стоит?»

«Почему так дорого?» « рядом есть такое же»

·   особенности процесса общения

·   узнает,  какие факторы делают общение  эффективными

·   проводить грамотную  презентацию

·   понимать истинные  цели своей работы

 

структура тренинга:

Тренинг состоит из блоков, конкретного инструмента, который используется при взаимодействии с клиентом.   Рассматриваются практические вопросы, составляются экономичные фразы позволяющие достичь результата более коротким и быстрым путем. Проводятся ролевые игры.

 

время проведения: 1-2 дня (перерывы 15*60*15 минут)

Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать: