Вы здесь

Тренинг УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ

 

Предлагаю Вашему вниманию базовую программу по управлению конфликтом, рассчитанную на специалистов,  в зону влияния которых входят человеческие отношения. Тема будет интересна  в сферах:

-        управление людьми  и процессами в компании

-        общение с клиентами

 

            У участников  будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения.  Овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Понимание поведения участников конфликта. Мотивацию и сценарий поведения.

 

Аудитория:

-        специалистов,  в зону влияния которых входят человеческие отношения

-        руководители структурных подразделений,

-        руководители отделов по управлению персоналом.

 

Цели  и  результаты

 

-        Развитие управленческой компетентности менеджеров

-        Развитие коммуникативной компетентности в ситуации конфликта

-        Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами

-        Овладение технологией профилактики конфликтов

-        Развитие навыков управления конфликтом

-        Улучшение микроклимата в коллективе

 

 По окончании семинара-тренинга участники будут уметь:

 

-        Ориентироваться в причинах конфликтов

-        Выделять предмет и объект конфликта

-        Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте

-        Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта

-        Формализовать конфликт

-        Применять технологию предупреждения конфликтов

-        Профилактировать стресс в конфликтной ситуации

Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать: