Вы здесь

Тренинг " ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ"

Тренинг раскроет понятия:

  • Успешная консультация
  • Взаимодействие сотрудников  клиники
  • Прохождение пациентом цепочки администратор - ассистент - врач - администратор
  • Алгоритм проведения консультации
  • Понятие «Длинный пациент»
  • Работа с возражениями в процессе консультации
  • Успешное проведение переговоров по стоимости лечения

Продолжительность программы: 2,5 - 3 дня  дня

1 день.  Врачи, администраторы, ассистенты, медицинские сестры. Все сотрудники клиники. Что позволяет обсудить единые правила и стандарты работы сотрудников.   Понять работу каждого сотрудника сплотить коллектив для выполнения     единых целей. Дать общие основы общения с пацентом. Понимание "сервиса" и "стандартов".

2 день. Только врачи. Обсуждение приема на первичной консультации.

3 день.  Администраторы встречи  или диспетчеры.  Тренинг общения с пациентом. Прослушивание образцов записи. Техника записи на прием.  

Во время тренинга  участники  смогут:

  • Врачи и администраторы  получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
  • В процессе тренинга специалисты  понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития

Если у Вас возникло желание ознакомиться с полной программой, её содержанием или задать вопрос Вы можете это сделать: